вторник, 7 апреля 2015 г.

.................................................................................



                               Алексеев Тимофей 
                                              является
победителем   конкурса "Спасибо Деду за Победу" 
                в номинации "Поколение Победителей".................................................................................
Встреча с поэтессой  Светланой Алексеевной  Веркиной,  которая прошла   7 апреля  в  детской библиотеке,  запомнится 3 – классу   надолго. Еще бы!  Проходила встреча очень весело и задорно. Поэтесса зачитывала свои смешные  и озорные стихи, а дети громко смеялись и  веселый  смех был слышен на всю библиотеку.
    Чтобы лучше понять ребенка, нужно сохранить в себе и пронести сквозь годы в мир взрослых частичку детства - веру в чудо, способность удивляться и радоваться каждому дню. Оно, отражается в каждой улыбке, а порой выплескивается на бумагу забавными строчками детских стихов таких, как у Светланы Алексеевны.
 А как она умеет шутить вместе с детьми, играть с ними своими стихотворными строчками. Но и наши ребята тоже смогли эти стихотворные строчки разыграть и даже почитать свои стихи. И мы услышали стихотворение Маши Перовой «День рождение» и Виктории Писуковой «Ленивый мишка».

Поэтесса пожелала маленьким стихотворцам обязательно записывать рифмы и мысли. Может быть, сегодня кто-то открыл в себе дар поэта? Об этом мы обязательно узнаем.
Стихотворения наших юных поэтесс
День рождения.        Автор: Перова Мария – 3-а класс, 2015 год

У МЕНЯ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК!
Очень я ждала его.
Платье, туфли, украшенья-
Всё готово к торжеству!
Всех гостей я пригласила,
Мама тортик испекла.
Гости стали подходить и подарки мне дарить.
Были танцы, угощенье,
Игры, шарики, призы…
Время шло, а мы играли
Ничего не замечали.
Но настал момент печальный,
Гости стали уходить.
- Год пройдет, и я опять соберу вас погулять!!!


Ленивый мишка.   Автор: Писукова Виктория,3-а   класс, 2015 год

Мишка, мишка, ты мой мишка!
Хочешь погулять?
Мишка, мишка, ты мой мишка!
Хочешь поиграть?
Мишка отвечает -Да! Давай пойдем гулять!
Мишка, хочешь поиграть?
Мишка крикнул – Нет! Я не хочу играть! Я хочу лежать!
Эх, ты лежа, лёжа, лёжа.
Эх, ленивый мишка ты!















Комментариев нет:

Отправить комментарий